Последние комментарии

  • Дмитрий Танцюра22 февраля, 3:05
    Мария , 🤝, не хочу расстраивать , но они все , отпишутся , а вам краснеть . Мертвые правде не смогут , этого сделать...Захарова: Россия не даст Украине повторить провокации в районе Керченского пролива
  • Дмитрий Костенко21 февраля, 7:31
    интересно,о чем думают эти эксперты вместе с автором. все будет радиоактивным! естесственно есть типа рыбу и прочее о...Через пять лет с на планете выживет только 10 процентов населения
  • Анатолий Осокин20 февраля, 22:25
    В госдуме больше заняться нечем. Ну нет в стране других проблем.Депутат Госдумы предложил штрафовать пассажиров поездов за грязные носки

Тонкие стены, холодная вода и грязный пол: что раздражает туристов в отелях

Что вас раздражает в отелях? Такой простой вопрос задали туристам эксперты поисковика Aviasales и сервиса онлайн-бронировани отелей Ostrovok.ru. Опросы они провели одновременно, так что расскажем о всех результатах. А некоторые ответы, прямо скажем, неожиданные.

Впрочем, смотрите сами - и вспоминайте гостиницы Сочи и Антальи, Парижа и Казани.

.. Возможно, вам не нравились те же самые вещи. Или совсем другие.

ЧТО РАЗДРАЖАЕТ ТУРИСТОВ В ОТЕЛЯХ (версия Aviasales):

68% - тонкие стены между номерами. За ними слышно все, что происходит в соседней комнате. Хлопнула дверь, включили телевизор, полилась вода в душе...

65% - нет туалентного ершика. А это на заметку гостиницам: купить ершики в номера - копейки, а у постояльцев пропадет один из главных поводов для недовольства.

65% - огромное окно между самим номером и ванной комнатой. Такое дизайнерское решение встречается нечасто. Но кто жил в подобных номерах, видимо, запоминает их надолго.

60% - позднее заселение. Действительно, большинство гостиниц выдают ключи от номеров после 14 - 15 часов. А если приехал утренним поездом, прилетел ранним рейсом? Хочется в душ, переодеться и начать отдыхать. А в номер не пускают - и правда, раздражает.

53% - нет горячей воды. Справедливости ради, для большинства курортов и популярных у туристов городов ситуация нехарактерная.

33% - нет wi-fi.

15% - нет кондиционера.

5% - нет мини-бара.

ЧТО РАЗДРАЖАЕТ В ОТЕЛЯХ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН (версия Ostrovok.ru)

Невежливый персонал - одинаково раздражает путешественников вне зависимости от пола, по 26% мужчин и женщин дали такой ответ.

Высокая слышимость (по сути, то же самое, что и тонкие стены в первом опросе) - оказывается, мужчины более чувствительны к шуму, высокая слышимость не нравится 28% путешественников сильного пола. Среди дам-путешественниц лишь 18% ею не довольны.

Плохая уборка номеров - очевидно, что на пыль и грязь острее реагируют женщины, 22% из них в претензии к отелям по поводу плохой уборки. А среди мужчин - 15%.

Нет вайфая или он платный - интернет нужен всем, но женщинам чуть больше, оказывается. 19% туристок раздражают проблемы с доступом в Сеть в отеле, среди мужчин беспокоятся по этому поводу 16%.

Невкуская еда - тут одинаково, 12 - 13%.

Мало розеток в номере - по 3% путешественников вне зависимости от пола везут с собой много гаджетов, и розеток не хватает.

Получается, что для мужчин в отеле главное - чтоб было тихо и все вокруг вежливы, а для женщин на первых местах - вежливость, чистота и интернет.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх