Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «Комсомольская правда»
Вы хотите запомнить сайт «Комсомольская правда»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Тампа Бэй – Питтсбург Пингвинз прогноз 13 октября: хозяева одержат победу в матче НХЛ

развернуть

Матиз

Машины будут дешеветь или производителям придется уйти с рынка. То что рынок новых авто в России просел, знают все и  ждать значительного роста в этом году вряд ли стоит.  Программа льготного кредитования предусматривает первоначальный взнос в размере 30%, заявленные ранее 20% есть не у всех дилеров. Так что, льготное кредитование вряд ли поднимет уровень продаж. Покупка машины без первоначального взноса под вменяемый процент вообще практически не возможна. Да и не дорогих машин на рынке практически нет. Стартовая цена покупки автомобиля это 350 тысяч рублей. Выбор ограничен моделями Калина, Гранта и Матиз. Покупатель может рассчитывать  на пустые версии машин. И вот тут начинается самое интиресное. Пустые версии Лада предлагаются с одной подушкой безопасности, да и размер имеет значение. Причем Калина выпадает из диапазона цены в 350 тысяч. Начальная версия хэча начинается с отметки 376 300, а Гранта с отметки 331 600, месяц назад базовая Гранта в салонах ТТС стоила 320 тысяч. О повышении АвтоВАЗ не объявлял, но цены на официальном сайте выросли!!! Так что получается, что Матиз остается самым доступным транспортным средством, но только в начальной комплектации, то есть без ГУРа, кондиционера и стеклоподъемников. Верхние комплектации стоят дорого, и наверняка покупатель предпочтет ВАЗ, а не Матиз. Похоже, что выпускать недорогие машины производители просто не собираются, бюджетными называют машины стоимостью в полмиллиона рублей и выше притом, что реальные доходы населения снизились, кредиты стали дороги, да и уровень реальных зарплат явно не 50 тысяч и даже не 30, а куда меньше. При этом производители жалуются на кризис рынка и просят Господдержки. А может, стоит спустится на землю и умерить свои аппетиты.  К вопросу локализации производства, что мешает Альянсу РЕНО-НИССАН наладить производство комплектующих в России, а не ввозить их из заграницы. За десять лет можно было полностью локализовать производство, если они пришли к нам надолго. А АвтоВАЗу не закупать МКП в Японии, а наладить лицензионную сборку коробок в России.


Источник →

Ключевые слова: Спорт
Опубликовано 13.10.2017 в 02:13

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать еще
Топилин сообщил, когда проиндексируют материнский капитал
11 дек, 10:57
0 0
Опубликован экологический рейтинг регионов России по итогам осени
11 дек, 10:52
0 0
Голый пассажир попытался угнать поезд в киевском метро
11 дек, 10:42
0 0
СМИ: в 2018 году ожидается резкий рост цен на автомобили
11 дек, 10:38
0 0
На Канарских островах грузовик врезался в автобус с туристами
11 дек, 10:35
0 0
Ефим Шифрин о «случае Джигар…

Ефим Шифрин о «случае Джигарханяна»: Я не знаю большего унижения, чем такие эфирные разборки

7 дек, 14:43
+24 8
Юнна Мориц: "Я получила в эт…

Юнна Мориц: "Я получила в эти дни больше, чем получаю за книгу, которую пишу 5 -10 лет. Я не только о…

9 дек, 20:05
+5 0
Британские СМИ: самая красив…

Британские СМИ: самая красивая девочка в мире живет в России

5 дек, 18:32
+3 2
Владимир Путин поддержал вве…

Владимир Путин поддержал введение в стране «бессрочной инвалидности»

5 дек, 14:52
+2 0

Поиск по блогу

Читать