Последние комментарии

  • Отари Хидирбегишвили18 декабря, 22:39
    (Часть-2).Таким образом, россиянам , прежде чем выбирать в стране Пушкина, Лермонтова, Ломоносова, Достоевского, выда...Неожиданная тайна псевдонима Сталина: почему Иосиф Джугашвили назвался "человеком со звезды"
  • Отари Хидирбегишвили18 декабря, 22:38
    (Часть-1).Вокруг имени Иосифа Сталина всегда ходило множество мифов. Один из самых загадочных связан с происхождением...Неожиданная тайна псевдонима Сталина: почему Иосиф Джугашвили назвался "человеком со звезды"
  • Александр Кото18 декабря, 11:10
    Надо быть большим дураком, думая, что передача даже части Курильских островов не приведёт к тому, что и другие страны...Лавров прокомментировал возможную передачу Японии части Курильских остров

Роскачество нашло в молоке антибиотики

Очередное исследование Роскачества пугает: пить молоко - опасно. Разные нарушения нашли в 20% продукции.

Молоко «Вологодского молочного АПК», марок «Лакомо», «Нарада», «Семенишна», «Таежный исток» содержит антибиотики выше нормы. В продукции еще 50 торговых марок тоже нашли антибиотики, правда, в разрешенных пределах.

Бактерии кишечной палочки Роскачество обнаружило в «Белом облаке», «Доброй буренке», «Свое наше», «Таежном Истоке».

Некоторые производители указывают жирность выше, чем на самом деле - фактически, бродяжат водой. Это позволяет выпустить товара побольше и продать его подороже. Среди обманщиков - производители марки «Народное» и «Лакомо». Не настолько калорийно и молоко «Торжокского молочного комбината «Тверца».

Растительные жиры нашли в продукции «36 копеек», «Лакомо», «Народное», «Добрая буренка», «Свое наше» «Ташлинский МПЗ», «Волжаночка», «Молочный родник».

Сухое молоко добавляют в свою продукцию многие, но не все информируют об этом покупателей. Хотя в таком случае продукцию следует называть уже «восстановленным молоком» или «молочным продуктом». Скрывают сей факт производители марок «36 копеек», «Бежин луг», «Княгинино», «Волжаночка».

Кстати, раньше Роскачество предупреждало, что не стоит поддаваться на маркетинговые уловки производителей. Например, столь популярную сейчас надпись «Фермерский продукт». У многих, видя подобное наименование, сразу перед глазами встают маленькие фермы на чистейших лугах, где пасутся ухоженные коровы. Так вот фермами могут владеть и крупные агрохолдинги. К тому же производитель может быть просто переработчиком, а где выгуливалась буренка, давшая молоко, ему не ведомо.

 

Источник ➝