Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «Комсомольская правда»
Вы хотите запомнить сайт «Комсомольская правда»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Управляющие компании объяснят жильцам, за что они берут деньги

развернуть

Управляющие компании объяснят жильцам, за что они берут деньги

Большинство из нас, сколько не смотри в платежку за «коммуналку», так и не сможет понять, как набежала указанная в итоге сумма. Даже если какие-то цифры не сходятся, мы вряд ли пойдем спорить с домоуправлением. Скорее, решим, что чего-то не знаем: какого-то коэффициента или норматива. Махнем рукой да и заплатим.

Возможно, в скором времени будет не так. Минстрой разработал новые правила управления многоквартирными домами. По сведениям «КП», проект только обсуждается. Но в его «рабочем» варианте есть несколько важных нововведений. Благодаря им, жильцы будут понимать, за что они платят деньги и почему получается именно такая сумма, а не иная. Вести разъяснительную работу придется управляющим компаниям. Их обяжут полностью раскрывать жильцам тарифы на свои услуги. А также заранее оповещать жильцов о повышении цен или проведении ремонтных работ. Эти сведения должны быть вывешены на видном месте в подъезде дома. Оповещать жильцов о введении новых тарифов или их росте надо будет не менее чем за 30 суток до поступления платежки.

- Безусловно, эта информация, собранная в одном месте, поможет собственникам жилья сориентироваться в расценках и объемах оказанных услуг, - говорит Светлана Разворотнева, исполнительный директор «ЖКХ Контроль». - Это позволит сравнить цену и качество услуг в своем доме и в домах, которыми управляют другие компании. Кто-то узнает, как и за какие деньги обслуживаются дома в других районах и, возможно, захочет сменить компанию или наоборот – порадуется за себя, напишет благодарность за хорошую работу. Люди смогут контролировать работу управляющей компании, обратят внимание на качество.

Кстати о качестве. Управляющим компаниям придется позаботиться не только об информированности своих клиентов, но и о сервисе. В проекте новых правил указано, что УК, например, будет нести ответственность, если вовремя не починит какую-то неисправность в доме. Сотрудник службы ремонта обязан не только качественно устранять неполадки, но и быть вежливым. Иметь при себе документы, подтверждающие статус, распечатанную заявку и даже бахилы. В Минстрое надеются: в результате новых правил качество услуг и прозрачность отрасли должны заметно возрасти.

 


Источник →

Ключевые слова: Экономика
Опубликовано 10.01.2018 в 15:45

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать еще
ДТП со школьным автобусом в Турции: погибли 11 человек, и еще 44 пострадали
20 янв, 15:40
0 0
Климкин связал с Россией попытку нападения на посольство Украины в Афинах
20 янв, 15:16
0 0
В США скончался рэпер Фредо Сантана
20 янв, 15:13
0 0
Снегопад в Москве: пробки 6 баллов, метрополитен перешел на усиленный режим работы
20 янв, 15:10
0 0
Лидер демократов в Сенате США возложил на Трампа ответственность за приостановку работы правительства
20 янв, 14:56
0 0
Григорий Родченков пытается …

Григорий Родченков пытается сбежать от Спортивного арбитражного суда

13 янв, 19:05
+4 0
Для россиян стало бесплатным…

Для россиян стало бесплатным самое современное лечение зубов

19 янв, 17:55
+4 0
Дневник сыровара: «Почему но…

Дневник сыровара: «Почему новогодние каникулы хуже Госдепа»

15 янв, 15:40
+3 1
Кто поедет от России на Евро…

Кто поедет от России на Евровидение 2018

19 янв, 18:15
+3 0

Поиск по блогу

Читать